Согласно информации, представленной на недавнем Международном Форуме Отельных Инвестиций, сразу несколько брендовых компаний, занимающимися гостиничным бизнесом в Америке и Европе, собираются расширять свои бизнес-портфолио за счет создания новых отелей в Европе, а также России и странах СНГ.
Представители отельного бизнеса указывают на существенный подъем спроса на отельные номера класса «люкс» в Стамбуле и России, что и служит стимулом для расширения их бизнеса. Особый акцент был поставлен на появление новых брендовых отелей в Стамбуле, которые, по заверениям докладчиков Форума, будут появляться в крупнейшем городе Турции буквально каждые полгода. В поле зрения предпринимателей оказался также приморский город Самсун. Высококлассные отели в Турции будут представлять собой предприятия на 160 номеров с круглосуточными ресторанами, роскошными лобби, конференц-залами, а также открытыми плавательными бассейнами и залами лечебно-рекреационных процедур.
Расширение брендового отельного бизнеса в Центральной и Западной Европе проходит не менее динамичными темпами. В среднем один гостиничный бренд создает от 5 до 7 новых отелей в год, стараясь при этом не концентрироваться лишь на один из возможных регионов, а затрагивая до 5 различных стран Европы. По данным 2017 года, на одну брендовую сеть, в среднем, приходилось от 900 до 1300 новых номеров, что свидетельствует об увеличении площадей люкс-отелей на 40-80% в год. Примерное количество средств, отводящихся держателями отелей на реконструкцию и модернизацию гостиниц, составляет до 150 млн. евро в год. При этом на рынке наблюдается появление все новых и новых игроков, метящих в лигу гостиничных услуг экстра-класса и без особых затруднений, завоевывающих симпатии местных и зарубежных инвесторов.
Увеличение числа брендовых отелей среднего класса можно будет наблюдать в таких городах как Ливерпуль, Мюнхен, Штутгарт, Санкт-Петербург и Амстердам. Однако партнерство по франшизе получат лишь представители управляющих компаний в Германии, Скандинавии и Великобритании. Основной период активного открытия новых бренд-отелей намечен именно на ближайшее время– с 2018 по 2019 год. Также намечено строительство и более бюджетных гостиниц, в особенности в курортных городах России.