Рост цен на рынке недвижимости США может оставаться умеренным вплоть до 2018 года

Последние проведенные исследования показывают, что в ближайшие четыре года рынок Соединенных Штатов может ожидать лишь умеренный рост стоимости жилых и коммерческих объектов. В период с 2017 по 2020 год скачки цен возможны лишь в некоторых населенных пунктах страны.

К концу 2018 года американские эксперты прогнозируют увеличение средней медианной стоимости недвижимости до отметки в 177,9 тыс. долларов. При этом в отдельных штатах возможно падение медианных цен на 1-2,5%. Полное восстановление рынка США и достижение среднего уровня цен 2007 года ожидается не ранее начала 2018 года. Таким образом, возвращение рынка недвижимости в нормальную «рабочую колею» может затянуться на целое десятилетие.

В течение последующих четырех лет эксперты прогнозируют важные изменения в соотношении числа владельцев и арендаторов жилой недвижимости. Молодое поколение американцев видит свое будущее без серьезных кредитных обязательств, столь привычных для их родителей и старших родственников. Университетские кредиты, кредиты на приобретение машины, ипотеки и прочие долговые обязательства воспринимаются молодыми людьми как серьезная помеха для ведения активного образа жизни, путешествий и частой смены места работы. Похожая тенденция заметна и во многих странах Европы.

Однако если европейские аналитики прогнозирую «омоложение» покупателей и инвесторов из Европы, то около 85% специалистов из Соединенных Штатов уверены – средний возраст американских покупателей-новичков вырастет с 31 до 32 лет к концу 2020 года. Популярность аренды объясняется не только стилем жизни нового поколения, но и колебаниями в сфере ипотечного кредитования. Большинство экспертов, принявших участие в исследовании, сошлись во мнении о том, что к 2018 году средний показатель ставки банковской ипотеки на 30 лет может достигнуть 5,3% — однозначно высокого и даже отталкивающего уровня.

Возрастная группа, которую представляют покупатели, родившиеся с 1981 по 1995 год (известная также как «поколение Миллениума»), на сегодняшний день является аудиторией с самой низкой мотивацией к приобретению собственного дома или квартиры. Аналитики считают, что подобная позиция уже существенным образом влияет на падение продаж жилых объектов. Во втором квартале этого года количество зарегистрированных продаж уже упало в США на 0,7%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

[sape]