Поколение «миллениума» делает выбор в пользу жилья малой площади

Разные возрастные группы покупателей жилой недвижимости играют свои ключевые роли в развитии глобального рынка недвижимости, и сегодня на острие перемен находиться поколение «миллениума» или поколение «Y» — молодые соискатели жилья, родившиеся в 80-х — начале 90-х годов прошлого столетия.

Мобильность, частая смена работы и поиск своего стиля жизни

В последнее время на изменения рыночного поведения особенно часто указывают исследователи из США и Европы, которые подчеркивают кардинальные различия в целях покупателей в возрасте от 20 до 35 лет и более старших групп. Молодые люди, прекрасно чувствующие себя в эпоху интернет-технологий, не только не спешат заводить семью, но и предпочитают вести как можно менее оседлый образ жизни. Возможности глобальной паутины позволяют поколению «миллениума» путешествовать и работать одновременно, а также постоянно менять место проживания без смены работодателя. Именно поэтому данная группа чаще всего предпочитает аренду длительностью в 1-2 года, а не приобретение собственного жилья. Многие молодые люди также имеют выраженную антипатию к оформлению крупных кредитов, которые, по их мнению, не позволяют им чувствовать себя финансово свободными и способными на неожиданные траты. Поэтому сегодня популярностью у покупателей-новичков пользуются жилые объекты малых и средних площадей, в особенности студии.

Почти 65% состоятельных американцев больше не заинтересованы в приобретении жилой недвижимости, причем треть из них не согласится на покупку жилья даже при наличии особо выгодных условий. 43% респондентов считают, что инвестирование в недвижимость США больше не является высокодоходной перспективой, хотя отдельные штаты и мегаполисы все ещё демонстрируют более или менее стабильную прибыль от вложений в жилье.

Среди наиболее востребованных элементов дома или квартиры для представителей поколения «Y» являются отдельные прачечные комнаты с подводом водопровода для стиральных и сушильных машин. Об этом в целевых опросах признаются от 50 до 65% респондентов. Также многие молодые люди отмечают важность техники имеющей высокий уровень энергоэффективности.

Если дом – то в пригороде, но центральные районы также заманчивы

По мнению аналитиков, поколению «миллениума» не чужда потребность в тишине и спокойном окружении, так как около 65% опрошенных лиц согласились бы на проживание в пригороде. Лишь 10% молодых людей изъявили желание поселиться в центральных частях больших городов, но, несмотря на кажущуюся диспропорцию, этот процент заметно превышает долю сениоров заинтересованных в аналогичном расположении жилья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.